Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении полностью заполненного гарантийного талона с обязательным указанием модели изделия, даты продажи, наличием штампа магазина или юр. лица, подписью клиента . Гарантийный срок исчисляется со дня продажи.
Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:
1. Наличие исправлений в гарантийном документе
2. Наличие механических, электрических и термических повреждений, возникших в результате нарушения правил эксплуатации или транспортировки изделия, а также повреждений , полученных вследствие превышения допустимой нагрузки на изделие, следов самостоятельного ремонта или ремонта в неуполномоченном сервисном центре.
3.Несоотвествие стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей
4.Воздействие высоких температур на пластмассовые и другие не термостойкие части изделия
5.Воздействие кислотных , щелочных и иных химических растворов.
6.Воздействие влаги (или конденсаций) на электронные компоненты изделия ,либо на его части , не предусматривающие подобного воздействия. При доставке оборудования в холодное время года , приступайте к его эксплуатации спустя сутки после нахождения в помещении с комнатной температурой
7.Повреждением товара стихией ,пожаром, бытовыми факторами.
8.Попадание внутрь товара посторонних предметов, насекомых, животных , птиц , жидкостей.
9.Нарушений правил эксплуатации товара
10. Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред , прямо или косвенно нанесенный купленной продукцией людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации ; установки изделия ; умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц ;
11. Ремонту и замене не подлежит внешняя отделка товара (ткань , кожа, пластмасса и тд ).
12. На блок питания , адаптер к прикуривателю ,пульт дистанционного управления - гарантия 30 календарных дней с даты покупки .
По вопросу гарантийного обслуживания товара приобретенного у третьих лиц (дилеров), Покупатель обращается Продавцу третьему лицу (дилеру).
Дополнительная информация для покупателей:
1. Компания-производитель и ее партнеры ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случай потери прибылей, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
2. Доставка товара для гарантийного обслуживания в ремонтную организацию/магазин и обратно, осуществляется силами и за счет Покупателя согласно п.11, ст. 20 Закона РБ от 9 января 2002 г. N 90-3 «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ». Диагностика и ремонт осуществляются в срок до 14 дней (п. 1 ст. 22 Закона «О защите прав потребителей») со дня передачи устройства для целей диагностики и определения возможности проведения ремонтных работ.
ПРИЕМКА ТОВАРОВ после проведения проверки качества, экспертизы или безвозмездного устранения недостатков
Пункт 15 статьи 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З.
В случае неявки потребителя за товаром после проведения проверки качества товара, экспертизы товара или безвозмездного устранения недостатков товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель, ремонтная организация) вправе, в письменной форме предупредив потребителя, по истечении двух месяцев со дня направления такого предупреждения взыскать с потребителя убытки, понесенные в связи с хранением товара, за исключением случая, если потребитель не мог забрать товар по уважительной причине.
Контакты Сервисного центра
График работы:
пн-пт : с 9:00 до 17:00 (без перерыва)
сб-вс : выходной
Телефон:
+375 (29) 166-0005
Адрес:
г. Минск, пр-т Дзержинского 11
Как добраться
От ст. м. «Грушевка» вам нужно идти в направлении центра города (гостиница Ренесанс /театр Музкомедии), вход со двора , для ориентира 4 подъезд .